Шарфы, пледы, палантины и декоративные подушки из натуральной шерсти с бесплатной доставкой
 

Вопрос-ответ

При покупке товаров в нашем интернет-магазине люди часто спрашивают и интересуются по разным поводам.

В данном разделе мы постарались осветить все актуальные вопросы и ответить подробно на них. В случае если интересующий вас вопрос не развернут в данном разделе вы всегда можете связаться с нами по электронной почте info@brontebymoon.ru

Как зарегистрироваться на сайте?

Нажмите на ссылку "Личный кабинет" в левом углу экрана, заполните форму регистрации. Обращаем ваше внимание, что все поля обязательны для заполнения. При успешной регистрации, вам, на указанный адрес, прийдет письмо с ссылкой активации. Иногда письма попадают в Спам или Нежелательную почту. Проверьте пожалуйста, наличие писем в этих папках. Если писем не будет - значит у вас в настройках почтового ящика стоит автоматическое удаление спама и нежелательной почты. В этом случае, Вы можете прислать на адрес info@brontebymoon.ru запрос на активацию, не забыв указать свой email указанный при регистрации, а мы активируем ваш аккаунт вручную.

Что делать, если я забыл пароль?

Забыли пароль? Неволнуйтесь, всё просто. Воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?" в окне авторизации, нажав на кнопку "Личный кабинет" в левом углу экрана. Мы вышлем вам ссылку для сброса текущего пароля, и затем пришлём новый пароль на ваш email. Больше постарайтесь не терять)

С кем можно связаться, если есть вопросы?

По всем вопросам вы можете обратиться по телефону горячей линии:  8 800 555 5031 (бесплатно по всей России) или написав нам на почту: info@brontebymoon.ru

Какая стоимость доставки?

Доставка во все населенные пункты России - БЕСПЛАТНО! Стоимость доставки в города за пределами РФ зависит от адреса доставки, количества, веса и объема товаров. Подробности можете уточнить у нашего менеджера по телефону: 8 800 555 5031 (бесплатно по всей России)  или отправить запрос на электронный адрес: info@brontebymoon.ru

Есть ли доставка в мой город? 

Доставка товаров осуществляется во все города России. В случае если вашего города по какой-то причине вы не нашли в списке, Вам необходимо выбрать из списка ближайший к вашему населенному пункту город (или районный, или областной), но при этом в подробном описании указать полностью ваш адрес.

Я оформляю заказ на сайте, и в списке городов доставки нет моего города (поселка, деревни), как мне оформить заказ?

Вам необходимо выбрать из списка ближайший к вашему населенному пункту город (или районный, или областной), но при этом в подробном описании указать полностью ваш адрес.

Какие документы мне должен предоставить курьер?

Накладную в 2х экземплярах, вложенные в посылку. Один экземпляр накладной остается вам, второй экземпляр накладной подписывается вами и передается курьеру. Также вам должен быть выдан кассовый или товарный чек при оплате наличными.

Мне привезли не мой заказ, что делать?

Такие ситуации бывают крайне редко, так как менеджер в любом случае перед отправкой согласует вместе с Вами ваш заказ. В случае, если это всё-таки произошло, Вам необходимо сразу же вернуть заказ курьеру, оформив накладную, с указанием причины возврата. Наши внимательные менеджеры свяжутся с вами в течении дня и уладят все вопросы.

Как узнать номер заказа?

После оформления заказа, мы на указанный вами номер телефона отправляем смс где будет указан ваш номер заказа. Также информация с номером заказа будет доступна вам в вашем личном кабинете (но только если перед оформлением заказа вы зарегистрировались). Также на всякий случай мы дублируем полную информацию о вашем заказе на вашу почту.

Мне на почту от вас приходят письма о смене статусов, что это?

Вам приходит информация, о том, на каком этапе находится ваш заказ. Актуальный статус можно посмотреть на сайте в личном кабинете (если вы зарегистрированы на сайте), а также узнать по телефону:  8 800 555 5031 (бесплатно по всей России).

Весь ли товар представленный на сайте есть в наличии?

На сайте представлены шарфы, палантины, пледы, руаны и подушки. Товар, которого нет в наличии, отмечен специальным статусом "Нет в наличии". Все остальные товары без данного информера - точно есть в наличии.

На товары со статусом "нет в наличии", вы сможете оформить предзаказ на отсутствующий товар, нажав кнопку "Заказать" на странице интересующего вас товара. Вам будет предложена для заполнения анкета. При поступлении выбранного товара на склад, мы известим вас по электронной почте.

Как отменить заказ оформленный в интернет-магазине?

Для отмены заказа необходимо позвонить на бесплатный номер  8 800 555 5031, назвать оператору номер вашего заказа, ФИО, и сообщить о желании отменить заказ. При необходимости информацию по возврату денежных средств вам сообщит оператор.

Как изменить состав заказа в интернет-магазине?

Чтобы изменить или дополнить оформленный заказ Вам необходимо позвонить по телефону  8 800 555 5031 (звонок по России бесплатный), назвать номер своего заказа, ФИО, и сообщить о желании изменить состав заказа.

Не могу оформить заказ, не получается, или нет интернета.

Мы готовы принять заказ у Вас и по телефону  8 800 555 5031 - звонки по России бесплатно.

X

Оформление заказа

на товар: Вопрос-ответ

Данного товара к сожалению пока нет в наличии, но вы можете оформить заявку на него. Мы известим вас как только он появится в продаже.

Товар *

Эл. почта *

Имя *

Телефон *

* обязательные поля для заполнения

Нажатием кнопки «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями.

Экспресс-покупка

Бесплатная доставка по всей России. Курьер привезет посылку по указанному ниже адресу, позвонит и согласует время передачи по телефону. Скорость доставки в крупные города — 2-3 рабочих дня, в другие населенные пункты — до 7 рабочих дней.

Товар

Полное имя

Город

Телефон

Адрес

Эл. почта

Ваши контактные данные будут использованы только для уточнения деталей заказа.

варианты оплаты

X

Заказать звонок

Имя *

Телефон *

Город *

Менеджер перезвонит вам с 10 до 20 часов по вашему местному времени.

Поиск по сайту

X

Заявка отправлена

Заявка была сформированна и успешно отправлена нашим менеджерам. Сейчас вы будете перенаправлены на форму оплаты. Спасибо вам, и хорошего дня.

Закрыть сообщение
X

Ой, кажется, у нас закончился этот продукт. Осталось всего шт. Мы можем привезти их в следующей партии по вашему заказу или собрать заказ из тех, что есть сейчас. Если нужно больше, давайте созвонимся.

info@brontebymoon.ru

X

Ну надо же! Я удивлен не меньше вас — все уже раскупили. Сейчас же закажу еще! Давайте я напишу вам на почту, как только они придут?